«Кто поделит рынок грузовиков?» Интервью с Вице-президентом «РосТрансАвто»
По данным Boston Consulting Group (BCG), к 2020 году продажи грузовиков в России вырастут до 230 тысяч единиц в год. Это в 2 раза больше, чем в 2011 году и в 2,8 раза выше результата 2010 года. Рынок грузовиков растет бурными темпами, при этом доля отечественных производителей (в настоящее время на них приходится около 75 % всех поставок) постепенно уменьшается. Эксперты делают вывод – наступает удачный момент для международных концернов, нацеленных на плотное освоение отечественного рынка.
Ситуация для поставщиков импортных грузовиков станет еще более благоприятной в связи с вступлением России в ВТО. Если для легковых автомобилей пошлины на ввоз будут плавно снижаться до 15% в течение семи лет, то импортный сбор на грузовики сразу же после присоединения России к ВТО упадет до 15%, а через три года – до 10%.
Какие шаги в связи с этим предпримут дилеры грузовых автомобилей, работающие в Екатеринбурге, расскажет Вице-президент «РосТрансАвто» - Агапов Александр Сергеевич
Ситуация для поставщиков импортных грузовиков станет более благоприятной в связи с вступлением России в ВТО. Импортный сбор на грузовики сразу же после присоединения России к ВТО упадет до 15%, а через три года – до 10%. Окажет ли это существенное влияние на рынок?
Неоспоримым плюсом для потребителей станет широкий выбор техники на рынке и серьезное снижение отпускных цен. Потребитель сможет приобретать импортную технику, ключевыми критериями которой являются: высокая производительность, надежность, простота управления и обслуживания, возможность эксплуатации в суровых климатических условиях. Именно такую технику компания «РосТрансАвто» представляет на рынке УрФО и Пермского края. В 2012 году наша компания планирует увеличить долю рынка.
Дилером каких мировых производителей коммерческого транспорта стала в 2011-2012 году ваша компания? Технику каких брендов получили в свое распоряжение? Что отличает эти бренды? Каковы их позиции в мировых рейтингах?
Компания «РосТрансАвто» является официальным дилером HOWO на территории Уральского федерального округа и Пермского края.
Техника HOWO была разработана концерном Sinotruk с использованием технологий мировых экспертов в индустрии производства тяжёлых грузовых автомобилей (прежде всего, MAN).
Объем выпуска техники HOWO ежегодно составляет более 200 000 единиц.
Бренд HOWO уже давно знаком российским потребителям. Основные узлы и агрегаты изготавливаются по лицензии ведущего европейского производителя грузовых автомобилей MAN, которому принадлежит 25% акций завода SINOTRUK. Поставки техники HOWO осуществляются во все страны мира.
Насколько она приспособлена к условиям эксплуатации в России?
Техника H0W0 полностью адаптирована для российских условий, в частности:
- все машины оборудованы мощными двигателями, приспособленными к низкому качеству топлива,
- в минимальной комплектации на всех машинах установлены подогревы кузова,
- современные механизмы переключения передач и усиленные мосты позволяют эффективно без простоев эксплуатировать технику
Автомобили H0W0: эффективные, надежные, экономичные!
Продажи в каких сегментах, на ваш взгляд, будут развиваться более динамично?
В силу нестабильной экономической ситуации на наш взгляд рынок будет активно развиваться в сегменте LOW. В связи с этим наша компания прогнозирует благоприятные условия для роста продаж товаров и услуг.
Какие направления планируете усилить?
Прежде всего, это дальнейшее развитие филиальной сети на всей авторизированной территории, расширение товарного портфеля и повышение качества обслуживания техники.
Наша компания оптимистично смотрит в будущее и подготовлена к любым экономическим ситуациям.