четверг, 14 июня 2012 г.

«Кто поделит рынок грузовиков?» Интервью с Вице-президентом «РосТрансАвто»


«Кто поделит рынок грузовиков?» Интервью с Вице-президентом «РосТрансАвто»
По данным Boston Consulting Group (BCG), к  2020 году продажи грузовиков в России вырастут до 230 тысяч единиц в год. Это в 2 раза больше, чем в 2011 году и в 2,8 раза выше результата 2010 года. Рынок грузовиков растет бурными темпами, при этом доля отечественных производителей (в настоящее время на них приходится около 75 % всех поставок) постепенно уменьшается. Эксперты делают вывод –  наступает удачный момент  для международных концернов,  нацеленных на плотное освоение отечественного рынка.

Ситуация для поставщиков импортных грузовиков  станет еще более благоприятной в связи с вступлением России в ВТО. Если для легковых автомобилей  пошлины на ввоз будут плавно снижаться до 15% в течение семи лет, то импортный сбор на грузовики сразу же после присоединения России к ВТО упадет до 15%, а через три года – до 10%.

Какие шаги в связи с этим предпримут дилеры грузовых автомобилей, работающие в Екатеринбурге, расскажет Вице-президент «РосТрансАвто» - Агапов Александр Сергеевич

Ситуация для поставщиков импортных грузовиков  станет более благоприятной в связи с вступлением России в ВТО. Импортный сбор на грузовики сразу же после присоединения России к ВТО упадет до 15%, а через три года – до 10%. Окажет ли это существенное влияние на рынок?


Неоспоримым плюсом для потребителей станет широкий выбор техники на рынке и серьезное снижение отпускных цен. Потребитель сможет приобретать импортную технику, ключевыми критериями которой являются: высокая производительность, надежность, простота управления и обслуживания, возможность эксплуатации в суровых климатических условиях. Именно такую технику компания «РосТрансАвто» представляет на рынке УрФО и Пермского края. В 2012 году наша компания планирует увеличить долю рынка.

Дилером каких мировых производителей коммерческого транспорта стала в 2011-2012  году ваша компания? Технику каких брендов получили в свое распоряжение? Что отличает эти бренды? Каковы их позиции в мировых рейтингах?

Компания «РосТрансАвто» является официальным дилером HOWO на территории Уральского федерального округа и Пермского края.

Техника HOWO была разработана концерном Sinotruk с использованием технологий  мировых экспертов в индустрии производства тяжёлых грузовых автомобилей (прежде всего, MAN).

Объем выпуска техники HOWO ежегодно составляет более 200 000 единиц.

Бренд HOWO уже давно знаком российским потребителям. Основные узлы и агрегаты изготавливаются по лицензии ведущего европейского производителя грузовых автомобилей MAN, которому принадлежит 25% акций завода SINOTRUK.  Поставки техники HOWO  осуществляются во все страны мира.


Насколько она приспособлена к условиям эксплуатации в России?

Техника H0W0 полностью адаптирована для российских условий, в частности:
  • все машины оборудованы мощными двигателями, приспособленными к низкому качеству топлива,
  • в минимальной комплектации на всех машинах установлены подогревы кузова,
  • современные механизмы переключения передач и усиленные мосты позволяют эффективно без простоев эксплуатировать технику

Автомобили H0W0: эффективные, надежные, экономичные!

Продажи в каких сегментах, на ваш взгляд, будут развиваться более динамично?

В силу нестабильной экономической ситуации на наш взгляд рынок будет активно развиваться в сегменте LOW. В связи с этим наша компания прогнозирует благоприятные условия для роста продаж товаров и услуг.

Какие направления планируете усилить?

Прежде всего, это дальнейшее развитие филиальной сети на всей авторизированной территории, расширение товарного портфеля и повышение качества обслуживания техники.

Наша компания оптимистично смотрит в будущее и подготовлена к любым экономическим ситуациям.